×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 251

Приверженность правильным вероубеждениям

 
 
dSlnD2Bfu6w
Хвала Аллаhу, Господу миров! Мир и благословение Господину всех Посланников нашему Пророку Мухаммаду , мир Ему, Его братьям Пророкам, а также благочестивым сподвижникам!
Воистину, самое великое благо, данное Богом своим рабам, - это возможность придерживаться Вероубеждений мусульман, следующих Истине. Эти вероубеждения переданы халяфитами от саляфитов; кто жил согласно им и умер, исповедуя их, будет воскрешен с верующими, избавленными от вечных наказаний в Аду.
Две вещи наиболее важны в этих Вероубеждениях:
1 .Это вера в Аллaha и вера в Пророка Мухаммада, мир Ему.
2. Вера в то, что Aллah Единственный Создатель всех вещей.
Вера в Аллаhа - это убеждение, что Он существует и не подобен никому и ничему. Он не является неосязаемым телом, подобно свету, тьме или воздуху. Он не является телом осязаемым, как, например, человек, камень, дерево, звезды, солнца или луна. Кроме того, Он не описывается качествами этих тел. Это основывается на том, что Aллah - существующий, который не имеет начала существования, а все, что кроме Него появилось из небытия. Все вещи, кроме Aллaha, появились из небытия. До того, как Он создал Вселенную, не было света, тьмы, места, направлений; не было и качеств тел: движения, статичности, изменений, чувств. Aллah Вечен и не изменяется, потому что изменяющийся нуждается в том, кто его меняет и дает бытие. Так вселенная имеет признаки изменения, поэтому разум и Шари'ат подтверждают, что она имеет начало и создана.
Убеждение в том, что Бог не подобен созданным тогда недостаточно, когда человек убежден, что Ему присущ хотя бы один появившийся атрибут. Поэтому, необходимо быть убежденным, что Ему не присущ ни один появившийся, созданный атрибут. Жизнь Aллaha вечна и не имеет начала и конца, она не меняется; Его Всезнание также не изменяется, не увеличивается и не уменьшается; то же касается Его Всевидения и Всеслышания: Он слышит все звуки и видит все видимое, а Его Атрибуты Всевидение и Всеслышание вечны и не появились; Его Всевидение и Всеслышание не такое, как у созданных. Также, Его Всемогущество и Воля - эти Атрибуты вечны без начала и конца. Воля и могущество созданных появились, они увеличиваются, уменьшаются и изменяются. Речь Aллaha -вечна, не появилась после небытия и не представляет из себя появление и прерывание, как наша речь. Речь созданных - звуки, буквы, которые начинаются и прерываются, опережая одна другую.
Таким образом, кто придерживался таких правильных убеждений, от него принимаются обряды поклонения: Намаз, Пост, Хадж, Закят, чтение Кур'ана и другие. А от того, кто не придерживался таких правильных убеждений, но придерживался чего-либо противоположного, от него не принимаются никакие обряды поклонения.
Из прочих важных вопросов - Единственность Аллаhа в Его действиях. Действия Аллaha - это творение и создание, а действия рабов не есть сотворение и создание, поскольку лишь Aллah дает бытие вместо небытия. Он создал тела, их движение, покой, речь. Если человек произнес какую-то речь по своей воле и выбору, он не является создателем этого - Создатель лишь Aллah. Он создал мысли раба, его разум и знания. Никто, кроме Аллаhа не создает ни движения рабов, ни их неподвижность.
Эти два пункта - наиболее важные из основ Вероубеждений. Кто противоречит тому, что Aллah не похож на созданных и убежден, что Он - тело, находящееся в направлении Трона, тот не имеет правильных убеждений о Господе. Является неверующим и незнающим Господа и тот человек, который придает Ему такие качества, как движение и статичность; в заблуждении и неверии и тот, кто убежден, что Он всегда в положении статичности, ведь статичность, как и движение, - качество сотворенных.
Остальные вопросы, входящие в Ислам касаются других положений Вероубеждения, а также поступков и обязательств, которые приказал выполнять Аллаh. Если человек их не выполняет, он попадает в грех, а если выполняет, - получает вознаграждение.