Хадис о голосе женщины

Имам Ат-Тирмизий и Ибн Хиббан передали, что Посланник Аллаhа, мир Ему, слушал, как одна женщина произносила мадиh о его благополучном возвращении, и при этом она использовала дуфф [бубен]. Пророк не остановил её и не упрекнул.В книге Имама Аль-Бухария «كتاب النكاح» передано, что Посланник Аллаhа сказал Госпоже ‘Аише, да благословит её Аллаh, чтобы она объявила о свадьбе [одного из ансаров], и чтобы люди использовали дуфф для радости. Если бы все песнопения были бы запретными, и если бы нахождение мужчин и женщин вместе было бы запретным, Посланник Аллаhа не призвал бы свою жену ‘Аишу собрать вместе людей, и использовать дуфф для радости и приятного настроения верующих. Ислам не учит жить подавлено и серо, как этому учат ваххабиты [псевдосаляфиты], которые говорят, что песнопения запрещены, нахождение мужчин и женщин вместе якобы тоже запрещено, а некоторые дошли до такой степени невежества, что считают даже голос женщины запретным (якобы женщина не имеет права говорить перед посторонним мужчиной). Это глубокое невежество и отвратительное заключение, которое не соответствует Религии Ислам. Посланник Аллаhа, мир Ему, разговаривал с сестрами мусульманками (и не только с мусульманками), и Он, мир Ему, не только говорил, но и слушал их, давал советы и обучал, о чём свидетельствует множество Хадисов.

Хвала Аллаhу, Который сохранил нас от тьмы [невежества], и даровал свет [знания].